ЗЫ. Былоб неплохо зделать как отдельный раздел. Добавлено (30.10.2009, 12:32)
---------------------------------------------
Мда ребята...кто модер или админ сделайте лимит побольше на сообщение! ОЧень жаль хотел оформить не получится сори! :(
Добавлено (16.11.2009, 09:58)
---------------------------------------------
Одной из основных тем вселенной WarCraft является непрекращающийся конфликт Орды и Альянса. Старые предубеждения и ненависть трудно искоренить и противостояние между этими двумя извечными противниками будет продолжаться, не смотря ни на что. Именно поэтому игра Игрок-против-Игрока изначально была задумана как центральный элемент всего игрового процесса – война между Ордой и Альянсом ещё не закончена. В сражении за Азерот, некоторые территории стали камнем преткновения для столкновения интересов Орды и Альянса. Поля Сражений представляют собою именно такие места – где противостояние переросло в непрекращающуюся изнуряющую войну. Каждое из Полей Сражений отличается своими особенностями, и победа в каждом из них достигается не грубым количественным преимуществом, а тонкой стратегией и умением играть в команде.
На Поле Сражения Вы можете:
* Открыть Экран счёта с помощью клавиш shift+spacebar и посмотреть текущие позиции (более подробно об Экране счёта для каждого из Полей смотрите отдельно)
* Ввести команду /AFK для моментального выхода из поля Сражения (для того, что бы не искать Портал Выхода)
* Если Ваше соединение с сервером неожиданно прервалось, у Вас есть некоторое время для того, что бы вернуться в текущую игру, в которой Вы принимали участие.
* После окончания игры на Поле Сражения, Вы будете телепортированы в то место, где Вы встали на него в очередь (мёртвые персонажи будут автоматически воскрешены)
Закрытие Полей Сражений происходит в следующих случаях:
* Выполнение одного из условий победы
* Общее количество игроков одной из сторон намного меньше положенного, или же в случае большого преимущества одной из сторон в счёте (победитель назначается автоматически)
* Если обе стороны имеют количество игроков менее необходимого, Поле Сражения закроется автоматически без назначения победителя.
После закрытия Поля Сражения:
* Все участвовавшие игроки больше не могут передвигаться и атаковать в пределах этого Поля
* Все игроки излечиваются
* Высвечивается Экран счёта
* Игроки способны рассмотреть Экран Счёта и покинуть Поле Сражения
Добавлено (16.11.2009, 10:03)
---------------------------------------------
Глаз Штормов (Eye of the Storm)
Глаз Штормов Чужеземья в зоне Буря Пустоты - захватывающий новый бэтлграунд, который комбинирует стили геймплея захвати-и-удержи с захватом флага. Битва между 15 членами Альянса и 15 Орды происходит на двух огромных плавающих кусках земли. Эти парящие острова связаны тремя мостами. Помимо этого четыре башни взирают на все поле битвы и служат центральными местами стычек, в то время как один захватываемый флаг возникает прямо в центре карты, и за этот флаг придется побороться. Стиль
Четыре места для захвата и флаг для захвата и его доставка на свою базу
Местоположение
Чужеземье (Буря Пустоты)
Предел
Уровень 61-70 игроков
Максимальное количество игроков в команде
15 Орды/15 Альянс
Условия победы
Набрать 2000 очков для победы
Общая Информация
# Команды Орды и Альянса, до 15 игроков в каждой, пытаются захватить контроль между четырьмя башнями, расположенными в разных частях Глаза Штормов и захватывает флаг.
# Каждая захваченная башня дает управляющей ей команде очки для победы. Чем больше башен у Вашей команды, тем быстрее она получает очки.
# Первая команда, которая получает 2 000 очков, выигрывает состязание.
# Игроки также зарабатывают очки для своей фракции, захватывая и принося к своей башне флаг, возникающий в середине карты.
# И победившая, и проигравшая команды зарабатывают очки чести после окончания борьбы, накопленные очки победы переходят в очки чести игрока. Даже если Вы пали на этом поле сражении, Вы получите честь от заработанных очков победы.
# Когда игроки сражаются друг с другом, они заработают марки чести Глаза Штормов, которые используются как часть от цены различных honor-наград.
# В отличие от других бэтлграундов, Глаз Штормов не имеет входного портала, соединяющего его с внешним миром. Единственный способ войти в этот бэтлграунд: поговорить с мастером поля сражений Глаза Штормов в одном из главных городов.
Контроль над Четырьмя Башнями
# Контроль над одной башней дает медленный поток очков победы Вашей стороне. Захват дополнительных башен увеличивает поток очков.
# Все четыре башни в Глазе Штормов легко различимы по архитектуре - башня людей (Human tower), руины Дренеев (Draenei ruins), руины демонических грабителей (Fel Reaver ruins) и башня Кровавых эльфов (Blood Elf tower).
# Для завоевания каждой башни требуется, чтобы команда просто заняла и управляла областью рядом с башней. Для начала процесса захвата не нужно что-либо нажимать или использовать.
# Чем больше членов Вашей команды в непосредственной области башни, тем быстрее захватывается башня (максимальное возможно преимущество - в 5 игроков).
# Если башня уже Ваша, то команда противников может напасть в и отнять ее, зачистив область от Вас и заняв позицию. Но управлять четырьмя башнями сразу - это очень нелегкая задача.
Флаг
# Единственный флаг возникает в центре карты, на среднем острове, соединяющим два куска земли в Глазе Штормов.
# Игроки могут заработать очки для своей команды, принося флаг к любой башне, которой управляет их фракция.